План проведения секционного заседания учителей казахского языка и литературы Акжарского района в рамках августовского совещания на тему: «Развитие педагогических специалистов» работников республиканского образования

Утверждаю
Руководитель отдела образования
____________Садуов К.
21.08.2023 г
.

План проведения секционного заседания учителей казахского языка и литературы Акжарского района в рамках августовского совещания на тему: «Развитие педагогических специалистов» работников республиканского образования

Место провденеия:
Талшикская СШ
Начало семинара: 10.00
29.08.2023

Спикеры

Темы

Время

 

Хасенова Аягоз Тасболатовна,
Методист отдела образования

Годовой отчет учителей казахского языка и литературы за 2022-2023 учебный год

10.00-10.15

2

Шакенова Жайдарман Исполовна,
руководитель районного методического обьединения

Разьяснение инструктивно-методического письма на 2023-2024 учебный год

10.15-10.25

3

Кожулдакова Гүлден Рахатовна,
Учитель казахского языка и литературы

Эффективность использования ИКТ на уроках казахского языка и литературы

10.25-10.35

4

Хасенова Аягоз Тасболатовна,
Ақжар аудандық білім бөлімінің әдіскері

Махметова Қорлан Даукеновна,
Талшық орта мектебінің қазақ тілі және қазақ әдебиеті мұғалімі

Использование Lesson Study. Что за исследование Lesson Study?

10.35-10.45

5

Асайбекова Асемгуль Токтаровна,
Учитель казахского языка и литературы

Особенности организации научно-исследовательской (проектной) работы учащихся.

10.45-10.55

6

Казиева Фарида Камалиденовна,
Учитель казахского языка и литературы Карашиликской СШ

Образец написания краткосрочного плана по казахскому языку и литературе

10.55-11.05

7

Хасенова Аягоз Тасболатовна,
Методист отдела образования

Обсуждение плана работы сообщества учителей казахского языка и казахской литературы на 2023-2024 учебный год.

11.05-11.15

7

Отзывы и предложения

Резюме и выводы позволяют учителям эффективно преподавать предмет.

11.15.-11.45

Предложения:

  1. На занятиях языком и литературой учащиеся приобретают не только предметные знания, знания и умения, но и широкий спектр методов сбора и систематизации материалов, формулирования вопросов и постановки задач в работе с источниками, критической оценки методов идентификации и источников. сбор материала и проверка результатов формирование функциональной грамотности приобретения навыков;
  2. Приобретать языковые знания, используя элементы говорения (произношение, письмо, аудирование, чтение);
  3. Формирование метадисциплинарной компетенции по языковым предметам;
  4. Чтобы полностью понять разделы художественного произведения и объяснить его основные идеи, используйте на уроке медиаинструменты для активного вовлечения учащихся в урок;
  5. Стремление к возможностям реализации казахского патриотизма, толерантности, уважения к прошлой истории нашей страны, литературе, культуре и обычаям наших предков.

01.09.2023
Количество просмотров: 136
coronavirusАкорда Министерство иностранных дел Республики Казахстан АО «ЕНПФ» Antikor ПремьерegovОфициальный интернет-ресурс Северо-Казахстанской областиӘділетruh.kz